Интерактивные игры с маленькими детьми.
«Пожалуйста» (мин 3-5 мин)
Если ведущий говорит слово «Пожалуйста» и действие, то дети выполняют это
действие. Если ведущий не говорит слово «Пожалуйста» и действие, то дети не
выполняют это действие, а остаются в том же положении.
«У Оленя дом большой» ( около 7 мин)
У Оленя дом большой.
Он сидит, глядит в окно.
Заяц по полю бежит,
В дверь к нему стучит.
Тук, тук! Дверь открой.
Там в лесу охотник злой.
Заяц, заяц забегай,
Лапку подавай!
Для каждых слов совершается движение. Последний раз стих говорится быстро.
«Шар» (около 7 мин)
Летит, летит по - небу шар,
По – небу шар летит.
И точно знаем мы, что шар
До неба долетит.
Под каждое слово делается движение. С каждым разом прочитывания стихотворения
убирается одно слово, оставляя только движение вместо него.
«Как смеются дети?»(около 5 мин)
Руки вверх и руки вниз,
Тра-та-та.
Руки вбок, ногою топ,
Тра-та-та.
Вправо, влево, поворот,
Тра-та-та.
Шаг назад и шаг вперед,
Тра-та-та.
Как смеются девочки?
Хи-хи-хи!
Как смеются мальчики? 2 раза
Ха-ха-ха!
На тра-та-та – топаем ногами
На хи-хи-хи – девочки сбегаются в круг и хихикают.
На ха-ха-ха – мальчики сбегаются в круг и хохочут.
«Лавата» (около 5 мин)
Смысл игры:
Ведущий говорит: У вас уши есть? - Да! – Ну тогда взялись за ушки. Встали
паровозиком. Идем по кругу и поем слова:
Дружно танцуем мы,
Тра-та-та, тра-та-та.
Танец весёлый наш,
Это Лавата!»
Останавливаемся. Ведущий: «Свои ушки хороши, а соседа лучше! Взялись за ушки
соседа, идем и поем песенку.
-||-»
Останавливаемся. Ведущий: «Ушки были? - Да! А пяточки? – Нет! – Взялись за
пяточки, идем и поем песенку:
-||-»
Дальше перечисляете любые части тела.
«Макароны» ( 3- 5 мин)
Макароны, макароны,
С кетчупом, с кетчупом.
Поострее, поострее,
С перчиком, с перчиком.
Ножик вправо, вилка влево,
Кушаем, кушаем.
Никого, никого,
Не слушаем, слушаем.
Все наелись?
Все в порядке?
А теперь вам каково?
Во-во-во!
Под каждой слово придумывается движение, которое все повторяют за ведущим.
«Кто знает английский язык?» ( около 5 мин)
Ведущий: « Как будет все в порядке, отлично, здорово? – ОК!»
При словах: «В круг сойдёмся - ОК! Разойдёмся – ОК!» - дети сходятся в кучку и
кричат «ОК!»
Руку правую вперёд,
А потом ее назад,
А потом опять вперед,
Дружно ручкой потрясём.
Мы танцуем буги- буги,
Поворачивайся в круге.
Дружно хлопаем в ладоши все.
В круг сойдёмся - ОК! 2 раза
Разойдёмся – ОК!
Ногу правую вперёд -||-
…
Ухо правое вперёд -||-
…
Нос единственный вперёд -//-
…
Дальше можно перечислять любые части тела.
«Хлопалки»(от 5 мин)
Ведущий спрашивает: Если вы это делаете (т.е. у вас ответ - да), то хлопаем в
ладоши. Если вы это не делаете(т.е. у вас ответ- нет), то топаем.
Кто умеет… |
Кто любит… |
Кто знает… |
У кого есть… |
Кому… или кто… |
Плавать? |
Мороженной? |
Русский язык? |
В дневнике замечания? |
Рисует на парте? |
«Отгадай своего детёныша» ( около 10 мин)
Участие принимают родители и их дети.
Надо рассортировать родителей и их детей на две команды. Берутся две коробки с
бумажками. В одной коробке написаны животные, а в другой их детёныши. Родители и
дети вытаскивают из своих коробок название животного, читают и закрывают или
завязывают глаза. Дальше они начинают говорить голосом того животного, которое
им попалось.
Задача детей и родителей- разговаривая на языке своего животного, найти своего
детёныша.
Добро пожаловать на форум:
//msrz.moy.su/forum/
MaNext
© Copyright 2007 |
Clover Design © Copyright 2005