Интерактивные игры с маленькими детьми.
 

 «Пожалуйста» (мин 3-5 мин)
Если ведущий говорит слово «Пожалуйста» и действие, то дети выполняют это действие. Если ведущий не говорит слово «Пожалуйста» и действие, то дети не выполняют это действие, а остаются в том же положении.

 «У Оленя дом большой» ( около 7 мин)
У Оленя дом большой.
Он сидит, глядит в окно.
Заяц по полю бежит,
В дверь к нему стучит.
Тук, тук! Дверь открой.
Там в лесу охотник злой.
Заяц, заяц забегай,
Лапку подавай!

Для каждых слов совершается движение. Последний раз стих говорится быстро.

 «Шар» (около 7 мин)
Летит, летит по - небу шар,
По – небу шар летит.
И точно знаем мы, что шар
До неба долетит.

Под каждое слово делается движение. С каждым разом прочитывания стихотворения убирается одно слово, оставляя только движение вместо него.

 «Как смеются дети?»(около 5 мин)
Руки вверх и руки вниз,
Тра-та-та.
Руки вбок, ногою топ,
Тра-та-та.
Вправо, влево, поворот,
Тра-та-та.
Шаг назад и шаг вперед,
Тра-та-та.
Как смеются девочки?
Хи-хи-хи!
Как смеются мальчики? 2 раза
Ха-ха-ха!

На тра-та-та – топаем ногами
На хи-хи-хи – девочки сбегаются в круг и хихикают.
На ха-ха-ха – мальчики сбегаются в круг и хохочут.

 «Лавата» (около 5 мин)
Смысл игры:
Ведущий говорит: У вас уши есть? - Да! – Ну тогда взялись за ушки. Встали паровозиком. Идем по кругу и поем слова:

Дружно танцуем мы,
Тра-та-та, тра-та-та.
Танец весёлый наш,
Это Лавата!»

Останавливаемся. Ведущий: «Свои ушки хороши, а соседа лучше! Взялись за ушки соседа, идем и поем песенку.

-||-»

Останавливаемся. Ведущий: «Ушки были? - Да! А пяточки? – Нет! – Взялись за пяточки, идем и поем песенку:

-||-»

Дальше перечисляете любые части тела.

 «Макароны» ( 3- 5 мин)


Макароны, макароны,
С кетчупом, с кетчупом.
Поострее, поострее,
С перчиком, с перчиком.
Ножик вправо, вилка влево,
Кушаем, кушаем.
Никого, никого,
Не слушаем, слушаем.
Все наелись?
Все в порядке?
А теперь вам каково?
Во-во-во!

Под каждой слово придумывается движение, которое все повторяют за ведущим.

 «Кто знает английский язык?» ( около 5 мин)

Ведущий: « Как будет все в порядке, отлично, здорово? – ОК!»
При словах: «В круг сойдёмся - ОК! Разойдёмся – ОК!» - дети сходятся в кучку и кричат «ОК!»

Руку правую вперёд,
А потом ее назад,
А потом опять вперед,
Дружно ручкой потрясём.
Мы танцуем буги- буги,
Поворачивайся в круге.
Дружно хлопаем в ладоши все.
В круг сойдёмся - ОК! 2 раза
Разойдёмся – ОК!

Ногу правую вперёд -||-

Ухо правое вперёд -||-

Нос единственный вперёд -//-


Дальше можно перечислять любые части тела.

 «Хлопалки»(от 5 мин)
Ведущий спрашивает: Если вы это делаете (т.е. у вас ответ - да), то хлопаем в ладоши. Если вы это не делаете(т.е. у вас ответ- нет), то топаем.

Кто умеет…

Кто любит…

Кто знает…

У кого есть…

Кому… или кто…

Плавать?
Кататься на лыжах?
Защищать маленьких?
Петь?
Танцевать?

Мороженной?
Сладкие конфеты?
Животных?
Учителей?
Ходить в школу?
Зарядку?
Классного руководителя?
Когда мама ругается?
Слушать маму?
Выносить мусор в урну?
 

Русский язык?
Английский язык?
Французский язык?
Математику на 5?
Математику на 2?
Волшебное слово?
Свой район?
 

В дневнике замечания?
Машинка дома?
Кукла Барби?
Плюшевый мишка?
Карманные деньги?
 

Рисует на парте?
Тянет руку на уроке?
Заправляет постель утром?
Повысили зарплату?
Жадный?
Вежливый?
Культурный?
Наклеивает жвачки под парту?
Подарить подарок?
 

  «Отгадай своего детёныша» ( около 10 мин)

Участие принимают родители и их дети.
Надо рассортировать родителей и их детей на две команды. Берутся две коробки с бумажками. В одной коробке написаны животные, а в другой их детёныши. Родители и дети вытаскивают из своих коробок название животного, читают и закрывают или завязывают глаза. Дальше они начинают говорить голосом того животного, которое им попалось.
Задача детей и родителей- разговаривая на языке своего животного, найти своего детёныша.


 Добро пожаловать на форум: //msrz.moy.su/forum/




MaNext © Copyright 2007 | Clover Design © Copyright 2005